Как работать с заданиями

Поиск, отклики и внештатные ситуации.

Итак, твой профиль промодерировали, и ты готов помогать НКО. Следующий шаг — найти подходящие задания.

Где искать задания

У тебя несколько вариантов:

  • мониторить новые запросы на сайте (раздел «Задания»),
  • подписаться на уведомления по email (раздел «Настройки» в личном кабинете),
  • подключить чат-бот в Telegram.

Подробнее о поиске заданий рассказали в отдельной статье.


Как откликаться

На этом этапе важно не спешить. Внимательно изучи условия, оцени свои силы и уточни непонятное в комментариях.

Отправив отклик, дождись, пока тебя выберут. Кандидатов обычно несколько, но фонд назначает только одного исполнителя. Если им окажешься ты, на твою почту придёт уведомление. Если фонд выберет другого волонтёра, тебе тоже сообщат.


Важный момент: фонды видят отклики только промодерированных волонтёров. Если ты зарегистрировался недавно, сперва дождись модерации профиля.


Как работать с задачей

В ходе работы могут возникать вопросы. Задавай их представителю фонда через сообщения на платформе, почту и мессенджеры.

Когда ты закончишь работать и срок сдачи выйдет, нажми кнопку «Отметить задание выполненным». В идеале заказчик получит уведомление, примет работу, оценит её и оставит отзыв.

Что делать при форс-мажорах

Если что-то пошло не так, от задания можно отказаться. Просто нажми на одноимённую кнопку.

Уважительные причины для отказа:

  • Представитель фонда перестал отвечать. Это его вина, поэтому мы снизим рейтинг организации.

  • Работы резко стало больше. И снова — рейтинг фонда снижается.

  • Вы с заказчиком разошлись во взглядах на решение задачи. На твой рейтинг и рейтинг фонда это никак не влияет.

  • У тебя возникли личные обстоятельства, из-за которых нет времени и сил на задачу. Такое случается, поэтому рейтинг никому не снижаем.


Во всех перечисленных случаях мы просто удалим задание.

Если задания разрослось, но ты готов посидеть с ним подольше — напиши модераторам. Для этого есть окно быстрого чата в правом нижнем углу экрана и почта procharity@friends-foundation.com. За двойное усердие мы увеличим количество баллов.

Зачем нужна обратная связь

По итогам работы ты можешь:

  • поставить часы, затраченные на выполнение задания,
  • оценить фонд по четырёхбалльной шкале,
  • написать развёрнутый отзыв.

Обратная связь — мостик между волонтёрами и фондами. Она формирует рейтинг каждой организации на платформе. Волонтёры видят отзывы в личной карточке фонда и опираются на них при выборе заданий.

Работает на