Успешный бизнес — не только цифры в годовых отчётах. Это сплочённая команда, общая цель и привлекательный имидж. Это лояльные клиенты — люди, которые разделяют ценности компании и поддерживают её деньгами.
Чтобы привлечь аудиторию и инвесторов, эксперты советуют брендам развивать социальную ответственность. Один из способов это сделать — интеллектуальное волонтёрство.
Интеллектуальное волонтёрство — инструмент помощи некоммерческим организациям (НКО). Его адепты дарят свои знания и навыки благотворительным организациям, а взамен получают новый опыт и связи.
Волонтёрство помогает развиваться в профессии и мотивирует на новые достижения. А ещё это инструмент тимбилдинга: сотрудники общаются с неравнодушными коллегами и находят друзей.
ProСharity объединяет НКО и волонтёров из разных уголков России. НКО размещают запросы на профессиональную помощь, а специалисты откликаются и выполняют работу pro bono.
Платформа охватывает 13 профессиональных сфер и около 50 профильных направлений:
В рамках каждого направления волонтёры решают конкретные задачи: настраивают сайты, пишут тексты, рисуют логотипы и баннеры.
Частное лицо или сотрудник компании проходят регистрацию на платформе с последующей модерацией их компетентности. При положительном решении они вступают в ряды волонтёров.
Чтобы узнать больше об условиях и процессе подключения, напишите руководителю по развитию ProCharity Наталии Малафеевой: n.malafeeva@friends-foundation.com.