Чаще всего волонтёры находят нас сами.
Самые популярные каналы:
Друзья, знакомые и коллеги. Социальные связи — лучшая реклама.
Поиск Google, социальные сети и СМИ. Мы используем PR-инструменты и активно продвигаем интеллектуальное волонтёрство в России.
Корпоративные партнёры платформы. На ProCharity помогают сотрудники крупнейших российских и международных компаний. Они делятся своим опытом с коллегами, и о нас узнаёт ещё больше людей.
Чтобы стать волонтёром ProCharity мало одного желания — нужен профессионализм. Мы тщательно отбираем кандидатов: проверяем портфолио, резюме, свидетельства и дипломы волонтёров, просматриваем ссылки на социальные сети.
Сотрудники НКО видят ту же информацию, когда получают отклики. Нужно просто перейти в карточку волонтёра — документы и ссылки будут слева.