Как сотрудникам компании создать привлекательный профиль

5 советов по самопрезентации волонтёра.

Фонды выбирают исполнителей по опыту, навыкам и мотивации. Эти данные можно найти в личном профиле волонтёра. Мы советуем заполнить его максимально подробно: это выделит вас среди других кандидатов.

1. Укажите свои контакты

Добавьте в профиль телефон, email и (если есть) ник в Telegram. Ваши контакты увидит только сотрудник фонда, на задание которого вы откликнулись. И только после того, как выберут вас исполнителем.

А также поменяйте данные в строке «Я частное лицо». Выберите название компании и укажите свою должность.

2. Перечислите свои компетенции

Вы можете выбрать из 13 профессиональных категорий:

  • дизайн,
  • маркетинг,
  • переводы,
  • IT,
  • фото и видео,
  • обучение,
  • финансы и фандрайзинг,
  • менеджмент,
  • HR,
  • юридические услуги,
  • стратегический консалтинг,
  • творчество,
  • другое.

Внутри каждой категории есть подразделы. Например, для дизайна — веб-дизайн, 3D-графика и анимация. Для маркетинга — тексты или email-рассылки. Обязательно укажите, с чем конкретно вы работаете. Так вам будет проще искать задания, а сотрудникам фондов — выбирать исполнителя.

3. Расскажите о мотивации и своих сильных сторонах

Объясните, почему вы хотите волонтёрить. Это поможет фонду выстроить с вами более доверительные отношения. Перечислить деловые качества тоже будет не лишним.

4. Прикрепите примеры работ и расскажите об опыте

Если для вашей специальности важно портфолио, прикрепите его ссылкой или файлом. Если работ нет, пригодятся сертификаты и дипломы. И не забудьте про резюме!

5. Добавьте фото

Тут всё как с резюме: фото всегда будет плюсом. Сотруднику фонда комфортнее работать с человеком, которого он видит в лицо. Профиль с фото вызывает больше доверия.


Сохраните изменения, чтобы мы смогли проверить ваш профиль. Как только это случится, вы получите уведомление на почту. Обычно проверка занимает до двух рабочих дней.

Работает на